 +86-181 0015 0701      +86-181 0015 0701       info@slsmachinery.com
·
Вы здесь: Дом » Изгибание трубки
Обычно используемые термины объясняют
Определите термины машины, чтобы помочь выбрать подходящую модель труб и труб.

NC Mandrel Tipe Machine:

Числентно контролируемая трубка трубки и гидравлический гендер труб, который подходит для простой формы изгиба. Это практическое полуавтоматическое решение для среды для небольших и средних производственных сред.

Изгибание оправки - это метод изгиба ротажного рисунка, в котором - оправку, сплошной вал оправки с пятью сегментированными, шариками в форме пончика, которые немного меньше идентификатора трубы/трубки, вставленные - вставлены. в трубу/трубку, чтобы обеспечить внутреннюю поддержку во время изгиба.

Машина изгиба труб с ЧПУ:

ПЛК или МПК -контролируемая трубка и загибание труб, которые могут контролировать 2 или 3 оси в соответствии с требованиями клиента.
ЧПУ автоматического изгиба труб с ЧПУ с самой высокой эффективностью, динамикой и точностью. Гибридная концепция объединяет преимущества технологии электрического и гидравлического привода. Программы изгиба могут быть созданы, обработаны и администрированы непосредственно на машине. Это идеальная машина с изгибом трубки с ЧПУ для среды высокой и точной производства.

Особенности гибридной трубки Бендера:
1. Серия машины использует гидравлические клапаны и интегрированные схемы для контроля изгибающих движений индивидуально, что продлит срок службы гидравлических деталей .... Сервопривод обеспечивает высокую точность в позиционировании изгиба, что обеспечивает высококачественное изгиб.

Стоимость изгиба труб с многофункциональным с ЧПУ:

Если вам нужно больше, чем один изгиб в вашей трубке, следующий вопрос, который нужно рассмотреть, это могут ли они все быть в одном радиусе.
Мы часто видим чертежи, которые требуют двух или трех разных радиусов изгиба, которые, в данном случае, вам могут понадобиться два стека, три стека или даже мультисэк-машина, чтобы завершить весь процесс изгиба без изменения различных инструментов радиуса.

Основные изгибы рисования - это то, что называется отдельным стеком, то есть они могут принимать только один набор инструментов, одновременно. Теперь технически возможно сделать изгиб с одним радиусом, удалить трубку, изменить инструмент на другой радиус и сделать еще один изгиб, но сложно вернуться к точному же дату, и вы можете увидеть, сколько больше времени на время вовлечен, так что это редко делается.

Стоимость изгиба труб с ЧПУ с функцией изгиба толкания (проката):

Это может легко достичь очень большого изгиба радиуса по сравнению с изгибом ротажного рисунка. Стиль изгиба, где рука изгиба перемещается положительно на несколько градусов, затем трубка проталкивается через набор роликов, чтобы создать изгиб. Набор роликов, помещенных в положение зажима и в положении давления. Все ролики вращаются свободно. 3D-форма возможна. Труба ориентирована между изгибами и вспомогательными рулонами, в то время как их проталкивается через инструменты. Положение формирующей ролл определяет радиус изгиба. Чтобы изменить изгибающую плоскость, толкатель вращает трубку вокруг своей продольной оси.

Стоимость изгиба труб с ЧПУ с функцией бустера:

Когда требуется небольшое изгиб CLR или прореживание стен, имеет решающее значение, функция усиления имеет наиболее эффективное и инновационное решение для производства изгибов очень натягивания радиуса с минимальной деформацией.
Цилиндр под давлением/бустер встроен в головку носителя давления.
В общем процессе изгиба толщина стенки трубки под внешним углом становится более тонким из -за удлинения материала, а морщины под внутренним углом при сжатии материала. В профилактической трубке деформация/разрушение плотного радиуса, SLS Tube Bender ослабляет усилительную силу с задним усилием с помощью побочного усиления (усилитель давления), который можно скорректировать в соответствии со скоростью изгиба, материальной природой, степени изгиба и т. Д. абустерное устройство,в сочетании сПолностью гидравлический изгиб с ЧПУ,Мы включаем репликацию точных деталей с минимальным временем процесса, а также удаляем возможность человеческой ошибки.
Радиус центральной линии (CLR):Является ли измерение радиуса трубки или трубки, что вы будете изгибом на оправке или роторном рисунке. Это расстояние в мм или дюймах от центра трубки или кривизны труб до оси по центральной линии трубы или трубки, которые вы будете изгибом оправки, или изгиб ротажного рисунка.
Вот простой способ измерить CLR:

Шаг 1:Если имеется склонная пробирчатая трубка или трубка, поместите трубку или трубу, которую вы хотите сгибаться на большом листе бумаги на пол.

Шаг 2:Отслеживая пробирку или трубку для образца, которую вы хотели бы, чтобы нанести накладку на бумаге, продолжая рисунок, пока не сделаете полный круг с трубкой или трубкой, с которой вы работаете.

Шаг 3:Измерьте (в мм или дюймах) от центра трубки или трубы до центра вашего нарисованного круга.
● Простой путь (EW):Это сгибает заготовку на короткой стороне во время процесса изгиба нижней части; изгибание прямоугольной трубки или трубы.
● Трудный путь (HW):Это сгибает заготовку на его длинной стороне во время процесса изгиба нижней марки; изгибание прямоугольной трубки или трубы.

2
WhatsApp
Сканировать, чтобы связаться с нами
SLS Machinery Co., Ltd Специализируется на производственных затратных машинах для обработки труб.
Свяжитесь с нами
 +86-577 6271 6701
 +86-577 6271 6702
 +86-181 0015 0701
 +86-181 0015 0701
 +86-181 0015 0701
  info@slsmachinery.com
 Экономическая зона, город Чжанджиаганг, Цзянсу ПРОВИС, Китай.
Товар

Изгиб

Быстрые ссылки

Дом

Оставить сообщение
Свяжитесь с нами
1
WeChat
Сканировать, чтобы связаться с нами
Copyright © 2021 Suzhou Sls Machinery Co., Ltd. Все права защищены. Sitemap |  Поддержка от Leadong

+86-181 0015 0701    +86-181 0015 0701    info@slsmachinery.com
You are here: Home » Tube Bending
Commonly Used Terms Explain
DEFINE MACHINE TERMS TO HELP CHOOSE A SUITABLE MODEL OF PIPE AND TUBE BENDER

NC Mandrel Pipe Bending Machine:

Numerically controlled draw mandrel tube and pipe hydraulic bender which is suitable for simple bending shape. It is a practical semi-automatic solution for small to medium productions environments.

Mandrel bending is a method of rotary draw bending, in which – the mandrel, a solid mandrel shaft with up to five segmented, donut shaped, balls that are just slightly smaller than the ID of the pipe/tube that is being bent – is inserted into the pipe/tube to provide internal support during bending.

CNC Mandrel Pipe Bending Machine:

PLC or IPC Controlled draw mandrel tube and pipe bender which can be 2 or 3 axis controlling according to customer’s requirement.
CNC automatic pipe bending machine bend tubes with the highest efficiency, dynamics and precision. The hybrid concept unites the advantages of electrical and hydraulic drive technology. Bending programs can be created, processed and administered directly on the machine. It is a ideal CNC tube bending machine for high and precision productions environments.

Features of Hybrid Tube Bender:
1. The series of machine employs hydraulic valves and integrated circuits to control bending motion individually, which will extend the service life of he hydraulic parts.... Servo drive provides high accuracy in bending positioning, that ensures high quality bending.

CNC Pipe Bending Machine with Multi-Stack:

If you need more than one bend in your tube the next question to consider is can they all be to the same radius.
We often see drawings that require two or three different bend radii that are, In this case,then you may need a two stack, three stack or even a multi-stack machine to finish the whole bending process without change different radius tooling.

Basic draw benders are what is called single stack, that is they can only take one set of tooling, at a time. Now, it is technically feasible to make a bend with one radius tooling, remove the tube, change tooling to another radius and make another bend, but it is tricky to get back to exactly the same datum and you can see how much more time is involved, so it is rarely done.

CNC Pipe Bending Machine with Push Bending(Rolling)Function:

This can easily achieve a very large radius bend compared to rotary draw bending. A style of bending where the bend arm is moved positive a few degrees, then the tube is pushed through a set of rollers to create the bend. A set of rollers placed on clamp die position and on the pressure die position. All rollers rotate freely. A 3D-shaping is possible. The pipe is guided between bending-rolls and supporting-rolls, while being pushed through the tools. The position of the forming-roll defines the bending radius. To change the bending plane, a pusher rotates the tube around its longitudinal axis.

CNC Pipe Bending Machine with Booster Function:

When small CLR bending is required or wall thinning is critical,booster function has the most efficient and innovative solution for producing extra-tight radius bends with minimal deformation.
The pressure die assist/booster cylinder is integrated into the pressure die carrier head.
In general bending process, tube wall thickness at outer angle turns thinner due to material elongation, and wrinkles at inner angle by material squeeze. In prevention tube deformation/breakage of tight radius, SLS tube bender equips rear booster force, with assistance of side boosting (pressure die booster), which can be adjusted in accordance with bending speed, material nature, bending degree, etc. When we use the booster device, in conjunction with a fully hydraulic CNC bending machine, we enable precision parts replication with minimal process times as well as remove the possibility of human error.
Centerline Radius (CLR): Is the measurement of the tube or pipe radius that you will be mandrel or rotary draw bending. This is the distance in mm or inches from the center of tube or pipe curvature to the centerline axis of the pipe or tubing that you will be mandrel bending, or rotary draw bending.
Here is an easy way to measure the CLR:

Step 1: If there is a bended sample tube or pipe available, place the tube or pipe that you want to bend on a large piece of paper on the floor.

Step 2: Tracing the sample tube or pipe that you would like to mandrel bend onto the paper, continuing the pattern until you have made a full circle with the tube or pipe that you are working with.

Step 3: Measure (in mm or inches) from the center of the tube or pipe to the center of your drawn circle.
●Easy Way (EW): This is bending the workpiece on its short side during the mandrel bending process; bending of a rectangular tube or pipe.
●Hard Way (HW): This is bending the workpiece on its long side during the mandrel bending process; bending of a rectangular tube or pipe.

SLS MACHINERY CO.,LTD specialized in manufacturing cost-effective pipe processing machines.
Contact Us
 +86-577 6271 6701
 +86-577 6271 6702
 +86-181 0015 0701
 +86-181 0015 0701
 +86-181 0015 0701
 info@slsmachinery.com
 Economical Zone, Zhangjiagang City, Jiangsu Provice, China.
Product

Bending

Contact us
Quick Links

Home

Copyright © 2021 SUZHOU SLS MACHINERY CO., LTD.  All Rights Reserved. Sitemap | Support By Leadong